На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вовочка
    Ни хрена не понял!!!!!!!! Будьте добры перевести на РУССКИЙ( ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) ЯЗЫК.Будущее после вос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Экскурсии полезны для приезжантов а кто всю жизнь прожил и так знает историю своего города.«Дыхание города»:...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Лучшие вина в мире производят в моем Крыму. Вот только горбатая иуда меченный вырубил в 90х элитные сорта винограда. ...В пятёрку лучших ...

В Крыму призвали туристов соблюдать меры безопасности

Гостей полуострова просят с пониманием отнестись к действующим в санаториях, отелях и других объектах размещения мерам по недопущению распространения вирусной инфекции. Отельеры делают всё, чтобы отдых гостей был комфортным и безопасным.

Крымских туристов призывают соблюдать меры безопасности и с пониманием отнестись к введенному в объектах размещения санитарному режиму. Об этом говорится в видеообращении министра курортов и туризма РК Вадима Волченко.

Как дворцы в Крыму соблюдают меры безопасности >>

«Уважаемые гости! Мы всегда вам рады и надеемся, что вы хорошо отдохнёте на полуострове. В то же время мы просим вас внимательно и с понимаем отнестись к тем мерам профилактики, которые предпринимаются и будут предприниматься персоналом вашего средства размещения. Эти меры носят временный характер и направлены на сохранение вашего здоровья и здоровья ваших близких», — обратился министр к гостям полуострова.

Он также призвал владельцев и сотрудников мини-отелей, отелей, гостиниц, санаториев и пансионатов соблюдать разработанные Минкурортов совместно с Минздравом и Роспотребнадзором рекомендации по мерам профилактики вирусной инфекции. От этого во многом зависит благополучие туристов и местных жителей, подчеркнул глава профильного министерства.

Всё о работе транспорта и объектов размещения в Крыму >>

«От вашего внимания, скрупулёзности, от дисциплины вашей и ваших сотрудников на самом деле сегодня зависит то, как пройдёт сезон 2020 года, — призвал Вадим Волченко владельцев объектов размещения. — У Крыма есть абсолютно все шансы, чтобы он состоялся и был очень хорошим и для бизнеса, и для отдыхающих».

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблемных ситуаций работники туротрасли и гости полуострова могут обращаться в ситуационный центр, организованный Минкурортов на базе круглосуточного call-центра.

Обращения можно оставлять по номеру горячей линии 8(800)5118018, направлять на электронную почту shtab@mtur.rk.gov.ru или в соцсети министерства. Все звонки на территории России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх