На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вовочка
    Ни хрена не понял!!!!!!!! Будьте добры перевести на РУССКИЙ( ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) ЯЗЫК.Будущее после вос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Экскурсии полезны для приезжантов а кто всю жизнь прожил и так знает историю своего города.«Дыхание города»:...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Лучшие вина в мире производят в моем Крыму. Вот только горбатая иуда меченный вырубил в 90х элитные сорта винограда. ...В пятёрку лучших ...

Трасса «Таврида»: соединяя города

Четырехполосная трасса «Таврида» соединила Керчь с Симферополем и Севастополем. Протяженность трассы - 250,75 км, пропускная способность - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Расчётная скорость движения - 120 км/ч.

Строительство автодороги началось в мае 2017 года. 31 декабря 2018 года было открыто движение транспорта на первой очереди федеральной трассы от Керчи до Симферополя (190 километров). Транспорт ехал по двум полосам. Четырехполосное движение на этом участке – по две полосы в каждую сторону с разделением потоков встречного направления — запустили в июле 2020 года.

Сегодня, 27 августа, открыто рабочее движение по всей протяженности дороги от Керчи до Севастополя.

Как добраться из Керчи в Ялту: путешествие на курорт >>

«Таврида» стала главной транспортной артерией, соединяющей через Крымский мост материковую часть России с полуостровом. Она проходит в обход городов Феодосия, Белогорск, Симферополь и Бахчисарай.

Запуск рабочего движения означает, что по трассе будет открыто движение для автомобилей, но местами будут продолжаться локальные работы по ее благоустройству. Полный ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх