На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Программой «Гостеприимный Крым» воспользовались туристы из 80 регионов РФ

С начала 2024 года республиканской программой «Гостеприимный Крым», которая реализуется Министерством курортов и туризма РК, воспользовались туристы из более 80 регионов РФ. Проект включает туристско-информационные центры, Туристический портал Travel Crimea, круглосуточную горячую линию, курортный видеоканал, Telegram-бот для путешественников.

В топ самых популярных регионов, жители которых активно пользовались услугами программы «Гостеприимный Крым», вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, сообщили в пресс-службе Минкурортов. Кроме того, в рейтинге оказались Ростовская, Нижегородская, Свердловская, Самарская, Волгоградская и Воронежская области, Красноярский край.

«Одна из главных задач, стоящих перед министерством, – это оперативное и достоверное информирование наших гостей об отдыхе в Крыму. Информационное сопровождение гостя от дома до места размещения, консультирование, помощь в нестандартных ситуациях – всё это обеспечивается республиканской программой «Гостеприимный Крым». В дальнейшем мы планируем расширять спектр услуг и возможности взаимодействия с гостями», – отметил министр курортов и туризма РК Сергей Ганзий.

Итак, что включает в себя программа «Гостеприимный Крым» и каких результатов удалось достичь с начала 2024 года:

  • Туристско-информационные центры. В этом году сеть пополнилась стационарным ТИЦем на ж/д вокзале Симферополя, отделением в санатории «Звёздный» в Судаке, а также партнёрскими центрами в Ялте на базе оператора связи. Кроме того, работает ТИЦ перед въездом на Крымский мост со стороны Тамани (АЗС М-25, 26-й километр, 2а). С начала года за консультациями в центры обратились более 12 тыс. человек.
  • Горячая линия Минкурортов Крыма. На бесплатный круглосуточный номер 8 800 511 80 18 с начала года поступили более 5,8 тыс. звонков. Самые частые вопросы – о проезде по Крымскому мосту и через сухопутный маршрут, о работе отелей и пляжей, о достопримечательностях и т.д. Оперативные вопросы от гостей и жителей полуострова по предоставлению сервисных услуг отрабатываются в ручном режиме.
  • Курортный видеоканал «Крым гостеприимный». Он регулярно пополняется новыми видеосюжетами с достопримечательностями и красотами полуострова, его транслируют более 200 отелей и санаториев, ролики демонстрируются в поездах «Таврия», на экранах «Таврида.АРТ», в симферопольских троллейбусах и автобусах, на городских экранах курортных городов, а также через IPTV во всех уголках Крыма.
  • «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Это онлайн-анкета, которая позволяет собирать обратную связь от гостей полуострова. На сегодня поступило уже порядка 5 тыс. анкет. Кроме того, в отелях и санаториях можно заполнить бумажные анкеты. По результатам аналитический центр Минкурортов составит «Портрет гостя Крыма 2024».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх