На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский25 июня, 19:39
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский10 июня, 13:06
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...
  • Вовочка21 мая, 13:18
    Ни хрена не понял!!!!!!!! Будьте добры перевести на РУССКИЙ( ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) ЯЗЫК.Будущее после вос...

Крым ищет способы сохранить брони и лояльных туристов

Одна из основных задач для отрасли на сегодня – сохранить уже существующие брони, убедить туриста перенести свой отдых на более благоприятное время. И для этого уже разрабатываются соответствующие меры.

В частности, заинтересовать потенциального гостя смогут различные новинки, скидки, акции, сообщил в эфире телеканала «Крым 24» министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.

Ростуризм разработает план поэтапного выхода отелей из карантина >>

«Чтобы у туристов появился стимул перенести свой крымский отдых на другое время, а отельерам, соответственно, удалось сохранить деньги за раннее бронирование, будущих гостей необходимо чем-то заинтересовать. Нужно делать скидки, вводить акции. Много всего нужно делать –  и мы будем работать с индустрией гостеприимства в этом направлении. А потом вынесем на федеральный уровень, что Крым делает шаги навстречу туристу, мы любим и ждём наших гостей. Давайте только подождём немного и затем сможем всех принять на высшем уровне», – подчеркнул Вадим Волченко.

В свою очередь председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Стамбульникова, присоединившаяся к эфиру, рассказала, какими новинками и предложениями планируется завлекать потенциальных путешественников.

«Наши отели, гостевые дома, виллы и усадьбы уже продумывают новые идеи. Так, одни готовы предложить в подарок полный пансион – если включён только завтрак, другие при заезде гостя будут дарить ему фруктовую корзину и бутылку местного шампанского, третьи будут предлагать бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно, четвёртые планируют сосредоточиться на развлекательной программе и услугах аниматора, даже если ранее это не входило в их перечень.

В целом мы хотим придерживаться такой концепции сезона 2020: «В Крым – за здоровьем», – поделилась Наталья Стамбульникова.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх