На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Крыму заработал сервис обратной связи для туристов

В первый день лета в Республике запущен информационный ресурс для обратной связи с крымчанами и гостями полуострова «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Об этом сообщили в пресс-службе Минкурортов РК.

Новый сервис на портале Совета министров РК даёт возможность каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в Крыму, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и в Республике в целом.

Как получить кешбэк за отдых: все об участии в программе >>

«Онлайн ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» был разработан в соответствии с поручением главы Республики Сергея Аксёнова в рамках подготовки к летнему курортному сезону. Ресурс позволит более оперативно реагировать на замечания туристов и собрать общее представление о впечатлениях от посещения Крыма как в целом, так и в каждом отдельном регионе», — сказал министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.

Сервис включает в себя несколько опций:

  • «Часто задаваемые вопросы», ответы на которые можно прочитать на Туристическом портале Республики Крым в специальном разделе. Там же указан номер горячей линии, где можно получить всю интересующую информацию в оперативном режиме.
  • «Оставить отзыв об отдыхе в Крыму» — раздел позволяет поделиться впечатлениями об отдыхе в каждом отдельном регионе Республики. Чтобы оставить отзыв туристу необходимо будет отправить письмо на электронную почту shtab@mtur.rk.gov.ru или написать комментарий на странице ВКонтакте выбранного муниципалитета. 
  • Опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым». Здесь туристы могут заполнить анкету и оставить максимально полную информацию о проведённом отпуске.  

Этот опрос, подчеркнул Вадим Волченко, Минкурортов проводит ежегодно, и его переход в онлайн формат позволит сделать его более доступным для гостей. Кроме того, это даст возможность определить рейтинг популярности регионов Республики с учетом оценки ценовой политики и развития инфраструктуры, уровня показателя возвратного туриста и интереса к экскурсиям.

Как сэкономить и увидеть больше: всё о Карте гостя Крыма и Севастополя >>

В офлайн формате заполнение анкеты гостя «Все дороги ведут в Крым» проводят работники Крымского туристского центра в аэропорту Симферополя и сотрудники горячей линии Минкурортов РК на железнодорожном вокзале. Также анкетирование проводится силами администраций муниципалитетов и объектов размещениясанаториев, пансионатов, гостиниц.

В период высокого туристского сезона-2020 было опрошено более 6 тысяч гостей полуострова. Как показало исследование, о желании вернуться в Крым заявили 96% туристов, в том числе 50% – уже в следующем году и 46% – в ближайшие 5 лет.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх