На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

Продажи туров в премиум-отели Крыма и Краснодарского края выросли на 40%

Объём продаж туров в четырёхзвёздочные и пятизвёздочные отели Крыма и Краснодарского края увеличился на 40%. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России.

«Уже сейчас туроператоры наблюдают рост объема продаж туров в российские отели 4-5 «звёзд» в Крыму и Краснодарском крае на уровне 40% по сравнению с февралем прошлого года.

По остальным объектам Юга России продажи выросли на 15-30%, в зависимости от региона и объекта», — рассказали в АТОР.

Цены на отдых в Крыму: сколько стоят отели на февральские праздники >>

В прошлом году туроператоры фиксировали дефицит мест в отелях именно этого сегмента, они связывали это с закрытием границ и как следствие — перераспределением туристических потоков. Однако в этом году, считают эксперты, ситуация будет схожей и спрос на люксовые объекты будет высоким. 

При выборе отеля туристы ищут несколько ключевых опций: расположение отеля на первой или максимум на второй линии, либо же в непосредственной близости от моря, ресторан, хорошая транспортная доступность, комфортные оборудованные номера, а также наличие в инфраструктуре отельного комплекса бассейна, SPA-центра, детской анимации.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх