В настоящее время отдыху в Крыму ничего не угрожает, средства размещения работают в штатном режиме, постепенно восстанавливается движение общественного транспорта. Власти держат ситуацию на контроле. Есть объективные сложности, связанные с последствиями непогоды в Большой Ялте и Керчи, однако их удастся решить в короткие сроки.
Подробнее о ситуации – в нашем материале.
Как работают отели и санатории
Отели, санатории, курортные комплексы пострадавших от непогоды регионов работают в штатном режиме, массовых отказов от бронирований в Ялтинском городском округе и других регионах РК не зафиксировано.
Со всеми средствами размещения Большой Ялты установлена постоянная обратная связь. О возникающих сложностях руководство отелей оперативно информирует сотрудников Минкурортов Крыма.
В некоторых средствах размещения произошло временное отключение электроэнергии. Проблема решается с помощью генераторов. Также зафиксированы случаи отключения воды. Однако у всех объектов есть её запасы — резервуары на 2-3-дневный срок для постоянного водоснабжения. Так что острых ситуаций в регионе на данный момент нет.
В результате непогоды были подтоплены 13 средств размещения, в двух из них ситуация оказалась наиболее серьезной, в одном возникла необходимость переселения части гостей. Все было сделано оперативно в штатном режиме при поддержке сотрудников Минкурортов Крыма, которые находятся эти дни в Ялте.
Как работает транспорт
Въезд в Ялту и транзитный проезд осуществляются без ограничений. В центре курортной столицы Крыма продолжаются мероприятия по уборке. Автомобилистов просят ограничить перемещения в центральной и исторической части города. Ялтинские власти предупредили, что транспорт, который мешает проезду занимающейся уборкой спецтехники, эвакуируется на территорию грузового порта (пгт Отрадное, шоссе Дражинского, 2). Чтобы вернуть эвакуированную машину, нужно обраться в ГИБДД по телефону 102 для получения документации на возврат. При себе потребуется иметь паспорт транспортного средства, свидетельство о его регистрации и документ, удостоверяющий личность.
Постепенно в Большой Ялте налаживается работа общественного транспорта. Часть автобусов вышли на маршруты в обычном режиме либо придерживаются временной схемы движения. Узнать, какие именно маршруты восстановлены, можно на сайте администрации Ялты.
Обрушившаяся на Крым непогода не повлияла на работу авиа- и железнодорожного транспорта: аэропорта Симферополь и вокзалы продолжают функционировать в штатном режиме.
Что с пляжами
В настоящее время из-за последствий, вызванных ливнем, в акватории Ялты запрещено купаться.
Вместе с тем в результате непогоды пострадали некоторые пляжи региона. Всего, по данным Минкурортов, в Ялте в этом сезоне было подготовлено 86 пляжей. На данный момент 18 из них находятся на ремонте и уборке, все остальные приведены в нормативное состояние.
Объём работ по восстановлению и готовности пляжей к приему крымчан и гостей региона начала оценивать межведомственная комиссия. В её состав вошли представители Роспотребнадзора, Государственной инспекции по маломерным судам, Минкурортов и местной администрации.
Ожидается, что после обследования пляжей в течение нескольких дней они начнут функционировать в полном объеме и обычном режиме.
Что с экскурсионными объектами
Некоторые экскурсионные объекты в Большой Ялте приостановили приём посетителей. Как пояснили в Минкультуры РК, это необходимо для поддержания надлежащего температурного режима с целью сохранности музейных экспонатов.
Так, до 23 июня включительно закрыты все объекты Крымского литературно-художественного музея-заповедника: Дом-музей Чехова в Ялте, отдел «Чехов и Крым» на даче Омюр, Дача Чехова и Книппер в Гурзуфе, Музей Пушкина в Гурзуфе.
Кроме того, до 23 июня приостановлен приём посетителей в Ливадийском, Массандровском и Воронцовском дворцах.
Винзавод «Массандра» продолжает работать в штатном режиме. А вот экскурсии и дегустации на головном заводе (пгт Массандра, ул. Винодела Егорова, 9) и в Алупке (Дворцовое шоссе, 26) временно не проводятся. О возобновлении работы дегустационного комплекса «Массандра» обещает сообщить дополнительно.
Туристам и крымчанам, желающим посетить экскурсионные объекты, рекомендуется проверять информацию о режиме их работы на официальных сайта этих учреждений.
Куда обращаться
Туристам, оказавшимся в сложной ситуации, следует обращаться на горячую линию Минкурортов Крыма 8 (800) 511-80-18, а также в интернет-представительства ведомства в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Кроме того, работает единый республиканский сервис для отзывов туриста, он доступен на сайтах всех муниципалитетов РК.
Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку
Свежие комментарии