На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кокур, шардоне, мурведр: WINEPARK впервые выпустил собственное вино

Центр винного туризма WINEPARK на территории курорта Mriya Resort & SPA впервые представил вино, выпущенное под собственным брендом. В линейку вошли три напитка, которые были созданы с целью продемонстрировать многогранность крымских терруаров: два негоциантских белых вина и одно розе из винограда, выращенного в парке.

На данный момент можно попробовать вина WINEPARK из суб-премиальной линейки: розе и белое. Первое выполнено из выращенного здесь винограда мурведр. У команды получилось превратить мощный красный сорт, который расположен на самом южном винограднике Крыма, в тонкое розовое вино с фруктовой и освежающей органолептикой.

При создании белого вина был сделан упор на автохтонный сорт винограда – кокур, который является визитной карточкой Крыма. Также использовалась всеми любимая классика — шардоне. Белое вино изготовлено из покупного винограда, однако следующие линейки WINEPARK планируется выпускать из собственного.

«У команды получился очень узнаваемый шардоне, сделанный в европейском стиле. Хорошо ощущается аромат фруктов и цветов, то есть первичные ароматы винограда с технологическими нюансами. Качественно интегрирован дуб и в то же время прошла работа с дрожжевым осадком, то есть регулярный батонаж предал этому вину определённую округлость, но в то же время сохранилась свежесть и кислотность. Что касается кокура, то это, безусловно, визитная карточка Крыма и в исполнении команды WINEPARK он получился хрестоматийный, отражающий климат и культуру полуострова Крыма. Соответственно, аромат достаточно интенсивный, много экзотических фруктов», — рассказал главный винодел парка Олег Ничвидюк.

По его словам, шардоне и мурведр — очень гастрономичные вина, которые подойдут к лёгким закускам или в качестве аперитива.

«Мурведр – розовое красивое вино с большим количеством красных ягод и свежести в аромате. Это лимитированная серия, которая составляет менее 1000 бутылок. Вино выполнено из органического винограда, выращенного в винном парке. Ощущается, что лоза молодая, но те подходы и результаты, которые получились в итоге, говорят о хорошем потенциале», – подчеркнул эксперт.

WINEPARK активно проводит работы на самом высокогорном винограднике Крыма с северной экспозицией в селе Родное. Его площадь – 14 га. Здесь выращивают гренаш, мерло и савиньон блан.

«Наш новый виноградник в селе Родное стал настоящим местом воплощения самых смелых надежд. Чтобы раскрыть уникальность этого терруара в нашем вине, мы провели множество экспериментов и остановились на том, что лучшим выбором для этой цели будет именно шардоне. Пока наши лозы только готовятся дать свой первый винный урожай, мы активно экспериментировали с этим сортом и нашли свой собственный стиль. В результате получилось элегантное и в то же время строгое вино, которое заслуженно можно называть терруарным вином», – прокомментировала руководитель WINEPARK Евгения Константинова.

Первое вино WINEPARK вышло небольшим тиражом: 9,2 тыс. бутылок кокура, 6 тыс. шардоне и менее тысячи мурведра. Вина из кокура и шардоне будут эксклюзивно представлены в ресторанах Mriya Resort & SPA и винотеке WINEPARK. Мурведр не поступит в свободную продажу и будет доступен только в формате дегустаций в Центре винного туризма. Весной 2023 года будет представлена полная линейка вин WINEPARK тиражом 35 тыс. бутылок.

Центр винного туризма WINEPARK — это многофункциональное пространство, призванное объединять лучшие инициативы в сфере виноделия, энотуризма и эногастрономии для возрождения статуса России, как уникального винодельческого региона и стать одним из центров мировой винной культуры. На территории WINEPARK расположены собственные виноградники: площадь составляет 7,75 га, где высажены два международных сорта — каберне совиньон и мурведр. Винодельня гравитационного типа с современным высокотехнологичным оборудованием, производственные залы которой насчитывают 4 уровня и уходят на глубину 26 метров. Принцип гравитационного виноделия исключает применение механических или иных средств перекачки виноградного сусла и вина при производстве. Все перемещения виноматериалов происходят только свободным перетоком под действием силы тяжести. Именно такое бережное отношение позволяет улучшить качество готового вина, получить вино максимально отражающее аутентичность терруара. Производительность винодельни — 150 тыс. бутылок в год.

На правах рекламы

Рекламодатель: ООО «ГАРАНТ-СВ»

ИНН: 9103007830

ID: Pb3XmBtzsrfvxXPxG4vcmYrmSsdF2qjRkCKsYQp

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх