На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

Путешествия в осень: туристы поделились особенностями планирования поездок

Туристы рассказали, как меняется их подготовка к путешествиям осенью. Опрос сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip публикует РИА Новости.

Оказалось, что более половины опрошенных россиян осенью легко могут позволить себе отправиться в туристическую поездку спонтанно и зачастую улетают на отдых без обратного билета.

Это связано со снижением ажиотажа на перелёты, что даёт туристам уверенность. 

Кроме того, треть опрошенных бронируют билеты накануне или в день отъезда, а 67,3% планируют свою поездку заблаговременно.

По данным сервиса, на осень 2020 года чаще всего туристы приобретали авиабилеты за неделю до вылета — в 70% случаев, 26% бронирований приходилось на срок от восьми до 30 дней до отправления и только 4% — за два-три месяца.

Большинство путешественников отметили, что хотя бы раз покупали билет только в один конец и уже на месте искали обратный. Более половины (51%) из тех, кто оказывался в такой ситуации, не испытывали дискомфорт. Лишь 30% опрошенных не удавалось взять обратный билет и приходилось задерживаться в путешествии. Однако 72,7% туристов признались, что купленные перед отъездом билеты стоили дороже.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх