На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...
  • Вовочка
    Ни хрена не понял!!!!!!!! Будьте добры перевести на РУССКИЙ( ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) ЯЗЫК.Будущее после вос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Экскурсии полезны для приезжантов а кто всю жизнь прожил и так знает историю своего города.«Дыхание города»:...

Главные тренды: каким будет внутренний туризм в 2022 году

Туризм в 2022 году. Каким он будет? Как на нем отразится пандемия коронавируса? К чему готовиться туроператорам в следующем сезоне? На эти вопросы ответила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в рамках саммита Travelpayouts.

В 2022 году глубина продаж туров останется на уровне 3-4 недели.

Также сохранится высокий спрос на премиальный отдых, как и в 2021 году. По данным Ломидзе, это повлияет на рост цен на отдых в стране.

Средняя продолжительность туров сохранится на уровне допандемийного 2019 года и составит 9-12 ночей.

Также в следующем году прогнозируют увеличение доли туристов, путешествующих всей семьей. И это ставит задачу создавать новые продукты для досуга и развлечения детей. По данным экспертов, в конце 2021 и в 2022 году средний возраст туристов составит 30-50 лет, также есть вероятность увеличения доли гостей старше 55 лет. Это связано с тем, что россияне чувствуют себя безопаснее в своей стране. 

«Туристы стали думать и беспокоиться о том, что будет, если человек заболеет в поездке, что будет, если кто-то из членов семьи заболеет перед туром, поэтому мы видим существенное увеличение – к концу года это будет почти в два раза – объема продаж страховок от невыезда», — уточнила Ломидзе. 

Также исполнительный директор АТОР акцентировала, что «туристы привыкают ко всему», и этот тренд стоит использовать всей туриндустрии.

«Те ограничения, которые вводятся в разных странах – ПЦР, возможная изоляция в обсерваторе, ограничение работы заведений общественного питания, запрет на массовые мероприятия и так далее – они с каждым месяцем все меньше влияют на принятие решений.

Туристы привыкают к этим новым требованиям, и мы считаем, что вся индустрия должна использовать это. Это такая новая реальность и хорошо было бы ее просто принять и открывать все страны с учетом новых требований к безопасности здоровья», — заключила Майя Ломидзе.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх