На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

Какие новые сервисы доступны особенным пассажирам в аэропорту Симферополь

В международном аэропорту Симферополь открыли новый зал ожидания – для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, специально для такой категории авиатуристов разработан эксклюзивный модуль онлайн-бронирования услуг.

Так, новый зал ожидания открыт на третьем этаже стерильной зоны терминала возле выходов на посадку № 1 и № 2, сообщили в пресс-службе аэропорта. Он оснащён системой аудиовизуального информирования о рейсах.

Расстановка кресел обеспечивает свободное передвижение на инвалидных креслах. Каждый ряд кресел оснащен розетками. Уют создают развешанные на стенах репродукции картин Ивана Айвазовского, чьё имя носит воздушная гавань Крыма.

 Новый сервис: как авиаузел в Симферополе связали с аэропортами по всему миру >>

Вместе с тем, в специальном разделе официального сайта аэропорта для маломобильных пассажиров доступно онлайн-бронирование персональной помощи по прилёту либо при вылете. Для этого теперь достаточно просто заполнить онлайн-заявку, в которой указать характер необходимой помощи, данные о рейсе и наличии инвалидной коляски. Эксклюзивную услугу разработали специалисты агентства делового туризма Travelmart.

«Обслуживание организованных групп маломобильных граждан в аэропорту Симферополь происходит отдельно от основного потока пассажиров. Для них выделяются дополнительные пункты досмотра на входе в терминал, а также отдельные стойки регистрации. Всё это обеспечивает им больший комфорт и оперативность обслуживания», – отметили в пресс-службе.

Персональную помощь также можно заказать по телефону (+7 978 914-19-19), электронной почте (check-in@sipaero.ru), на стойках информации и регистрации или воспользовавшись кнопкой вызова персонала в аэропорту.

Услуги оказываются бесплатно и круглосуточно.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх