На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Не надо заниматься извращениями деда мороза и снегурочки. Новый год начинается с вологды и потом при будет туда куда ...В Доме-музее Воло...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Крым вошёл в трой...
  • lady lyudmila
    Во как ! Кто хочет заработать ?Крым, море, раско...

Крымчанин победил в конкурсе «Мастера гостеприимства»

Названы победители 4 сезона проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Из 107 участников от 43 регионов испытания по направлениям «Прорывные идеи в туризме» и «Менеджеры индустрии гостеприимства» прошли 28. В числе лучших – крымчанин Сергей Арбузов.

Участники 4 сезона конкурса демонстрировали свои наработки в двух направлениях.

Одно из них – «Менеджеры индустрии гостеприимства» – объединило тех, кто имеет управленческий опыт в сфере более 1 года и занимает должность руководителей среднего и высшего звена.

Второе направление – «Прорывные идеи в туризме» – было открыто для представителей разных областей с собственными уникальными проектами, подходящими под запрос заказчика.

Конкурс состоял из дистанционного и очного этапов. Сначала проходило тестирование, потом – полуфиналы в регионах и наконец – гранд-финал, где участники решали бизнес-кейсы, получали оценку компетенций и общались с лидерами индустрии, в том числе с наставниками проекта. В итоге из 107 участников от 43 регионов победителями главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства» стали 28 человек. В числе лучших – крымчанин Сергей Арбузов (генеральный директор отеля Ribera Resort & SPA 4*, г. Евпатория). Он доказал свою исключительность в направлении «Менеджеры индустрии гостеприимства».

«Главное преимущество участия в конкурсе – это уникальное сообщество профессионалов, близких по духу и ценностям людей. Победа окрыляет и мотивирует идти только вперёд, пробовать, делать, ничего не бояться и никогда не прекращать учиться! Это в разы умножает внутренний порыв и желание действовать во благо развития гостеприимства родного региона и страны в целом. По завершению конкурса уверенно скажу, что для управленца в турбизнесе важны такие компетенции, как клиентоориентированность, эффективная коммуникация, открытость новому, работа в команде и управленческая ответственность. Но самая главная компетенция для человека в индустрии гостеприимства – это любовь! Любовь к гостям, любовь к своему делу, любовь к своим соратникам и коллегам, любовь к своей семье, любовь к своей стране!», – рассказал Турпорталу Крыма о своём участии в проекте Сергей Арбузов.

Победитель направления «Менеджеры индустрии гостеприимства» от Крыма получит возможность прохождения управленческой программы в формате повышения квалификации, комплексную оценку потенциала и рекомендации по дальнейшему развитию. Ему также окажут экспертную и юридическую поддержку, медиа-продвижение, предоставят персонального карьерного консультанта.

В 2023 году крымчанин Сергей Арбузов стал финалистом конкурса «Лидеры России» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх