На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

«Аэрофлот» и «Победа» прекращают сотрудничество с Aviasales

«Аэрофлот» и её дочерний лоукостер «Победа» с 1 мая прекращают сотрудничество с метапоисковиком по поиску и покупке авиабилетов Aviasales. Причиной, по информации авиакомпаний, послужил отказ поисковика снизить комиссию.

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа» направили в Aviasales письма с предложением снизить размер комиссии или расторгнуть договор.

Метапоисковик выбрал второй вариант, сообщают РИА Новости со ссылкой на источник в группе «Аэрофлот».

Источник пояснил, что за каждую продажу поисковик получает комиссию. Эта комиссия включается в тариф авиакомпании, но, чем она выше, тем меньше у авиакомпании лаг для снижения тарифа. 

Информацию о предстоящем прекращении сотрудничества подтвердили в пресс-службе авиакомпаний.

«Мы действительно направили агрегатору уведомление об изменении комиссионного вознаграждения. Агрегатор принял собственное решение — о расторжении договора. В условиях существенного внешнего давления мы реализуем ряд мероприятий, связанных с оптимизацией затрат. Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж «Аэрофлот» планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — сообщила пресс-секретарь «Аэрофлота» Юлия Спивакова.

«Сотрудничество будет приостановлено с 1 мая 2020 года. Мы видим сейчас серьёзное снижение покупательской возможности и сосредоточены на максимальном сокращении расходов, чтобы предлагать клиентам более выгодные тарифы. В условиях кризиса многие наши партнеры пошли навстречу и пересмотрели условия договоров с «Победой», чтобы россияне могли себе позволить купить билет, когда завершится карантин», — добавили в пресс-службе «Победы».

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх