На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

Отпуск по-русски: как туристы оценили качество отдыха в стране

Большинство российских туристов остались довольны отдыхом в стране. Об этом по итогам соцопроса, в котором приняли участие 1320 человек, сообщают аналитики интернет-сервиса для путешественников Biletix.

«Две трети участников опроса сказали, что их ожидания от отпуска в России полностью совпали с реальностью.

А 21% опрошенных признались, что не впечатлились внутренним туризмом. При этом ещё у 12% отпуск оказался даже лучше, чем они ожидали», — приводит данные опроса РИА Новости.

Крым стал абсолютным лидером среди летних авианаправлений — эксперты >>

Больше всего положительных впечатлений у российских путешественников осталось от природных достопримечательностей (31%). Также туристы остались довольны кухней и культурно-историческими памятниками (16 и 14% соответственно). Ещё 13% опрошенных порадовало гостеприимство жителей регионов России.

Что касается нареканий, то их больше всего у путешественников на отели в регионах — их отрицательно оценили 17% респондентов. Примерно 16% туристов остались недовольны экологией в субъекте, где они отдыхали, 15% — состоянием транспортной системы. Полностью довольны всем оказались 7% участников опроса.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх