На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вовочка
    Ни хрена не понял!!!!!!!! Будьте добры перевести на РУССКИЙ( ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) ЯЗЫК.Будущее после вос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Экскурсии полезны для приезжантов а кто всю жизнь прожил и так знает историю своего города.«Дыхание города»:...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Лучшие вина в мире производят в моем Крыму. Вот только горбатая иуда меченный вырубил в 90х элитные сорта винограда. ...В пятёрку лучших ...

Что туристы едят в путешествиях

Специалисты онлайн-сервиса для путешественников OneTwoTrip провели исследование среди 3370 пользователей и выяснили, берут ли они с собой в дорогу перекус или предпочитают есть в кафе.

Оказалось, что съестное везут из дома более трети респондентов — 37%, остальные заходят в заведения общепита. Причем подавляющему большинству путешественников больше нравятся кафе и рестораны в аэропортах, и только 9% считают, что еда лучше на вокзалах.

Крымский купаж: винный гид по полуострову >>

«Любимый перекус в дороге — бутерброды или сэндвичи, их выбирает каждый пятый опрошенный. Сладкое — булочку, шоколадку, мороженое — предпочитают 14% туристов. За бургеры и салаты голосуют по 8% путешественников, и чуть меньше опрошенных выбирают фрукты, орехи, сухофрукты или батончики», — сообщили аналитики сервиса.

Некоторые предпочитают подкрепляться супами, пиццей и сырниками. Также опрошенные называли среди любимых блюд в дороге пасту, круассаны, кашу, блины и аутентичные блюда местной кухни.

Наиболее популярный напиток — кофе. Так ответили 60% туристов. Почти треть пьют алкоголь, чаще всего пиво, виски и вино. Чай выбирает лишь 7% пользователей, а воду — вдвое меньше.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх