На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

Все дороги ведут в Крым: на железнодорожном вокзале Симферополя проводят опрос туристов

На железнодорожном вокзале Симферополе провели анкетирование гостей Крыма. Опрос туристов проводят сотрудники Туристско-информационного центра, входящего в структуру Министерства курортов и туризма РК. В первый день были опрошены порядка 40 человек.

Гостей полуострова просят заполнить анкету «Все дороги ведут в Крым».

Среди предложенных вопросов: где именно в регионе отдыхаете, на какой период приехали в Крым, почему выбрали именно его?

Опрос будет проводиться до конца курортного сезона. Все заполненные анкеты проанализируют, а на основе полученных данных составят так называемый портрет туриста. Также будет выявлен уровень удовлетворенности отдыхом и интерес к экскурсиям, оценена ценовая политика в отрасли и составлен рейтинг популярности крымских регионов.

Кроме симферопольского вокзала анкетирование организовано в санаториях, пансионатах и гостиницах.

Помимо того, заполнить анкету можно онлайн – на сайте Минкурортов, перейдя по ссылке.

Также в Крыму продолжает работать запущенный в начале прошлого лета информационный ресурс для обратной связи с крымчанами и гостями полуострова «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму», который позволяет в том числе оперативно реагировать на те или иные замечания. Сервис даёт возможность каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в регионе, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и на полуострове в целом.

А ещё в помощь отдыхающим Туристско-информационный центр Крыма запустил онлайн-консультанта. Задать все интересующие вопросы и быстро получить на них ответы – через онлай-чат на сайте ГУП РК «Крымский туристский центр» и на Туристическом портале Республики Крым Travel Crimea.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма?

Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку

 

Ссылка на первоисточник
наверх