Отказ показывать посадочный, злость, лишние вопросы и неуместные просьбы – эти и другие действия пассажиров являются раздражающим фактором для экипажа самолёта при выполнении рейса, призналась стюардесса.
Бортпроводница рассказала, какие действия пассажиров больше всего раздражают экипаж, сообщает Express.
«Есть много вещей, которые не стоит пассажирам делать в полёте, — говорит стюардесса Шрей Пара. – Первое — злиться из-за необходимости показывать свой посадочный талон при входе на борт».
Она поясняет, что бывали случаи, когда туристы путали рейсы, поэтому авиакомпании просят проверять посадочные талоны. В противном случае – при невыполнение этого требования — экипаж самолета откажет в посадке.
Ещё одна вещь, которую в числе неприятных отмечают бортпроводники – просьба о размещении багажа на полке, когда она исходит от физически здоровых и крепких людей. По словам стюардессы, иногда бортпроводники получают травмы из-за слишком тяжёлых сумок.
«Пожалуйста, не просите никого из членов экипажа поднимать ваши сумки в верхний отсек, если вы не инвалид, не пожилой человек, не мать с младенцем, не беременная», — говорит стюардесса.
Также Шрей объясняет, что, когда она при входе в самолёт приветствует людей с улыбкой, то ожидает, как минимум, зрительного контакта в ответ. И когда не получает его, то это тоже оставляет неприятный осадок.
При этом она советует пассажирам не задавать никаких вопросов до тех пор, пока они не поднимутся в воздух. Стюардесса объясняет, что хотя она может и не выглядеть занятой, у всех на борту — своя работа, цель которой — как можно скорее попасть на взлётно-посадочную полосу, чтобы не было никаких задержек.
По словам Шрей, если бы пассажиры прислушались и перестали обращаться к экипажу с неуместными вопросами и просьбами, были взаимовежливы и тактичны, то полёт стал бы более комфортным, а работа бортпроводников немного проще.
Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info@travelcrimea.com и мы включим вас в нашу рассылку
Свежие комментарии