На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    если посмотреть на цену билетов с большим трудом верится, что он русский!SHAMAN даст конце...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Цены взвентили до небес а приезжанты не приедут. Им дешевле в турции египте и на тайланде отдыхать.В Ялте открыли мн...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Это для приезжантов коренные жители Симферополя и так знают все места в своем городе.В Симферополе мож...

Всероссийский конкурс «МедиаТур»: кто и как может поучаствовать

Стартовал приём заявок на VI Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур». К участию приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры. Заявки принимаются до 15 февраля включительно.

По данным организаторов, на конкурс можно подать материалы, опубликованные с 1 января до 31 декабря 2022 года.

При этом работы в заявках не должны повторяться.

Предусмотрено восемь номинаций:

  • Экскурсионный туризм;
  • Приключенческий туризм;
  • Гастрономический туризм;
  • Промышленный туризм;
  • Экологический туризм (национальные парки, заповедники, сельский туризм);
  • Круизный речной туризм;
  • Событийный туризм;
  • Туристический сувенир.

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно до 15 февраля заполнить заявку на сайте проекте и прикрепить к ней необходимые материалы. Так, для публикаций в печатных СМИ требуются скан публикации в формате PDF, а также справка от редакции, заверенная руководителем СМИ, в формате PDF, удостоверяющая название публикации, дату опубликования материала и ФИО автора (авторов). Для публикаций в интернете необходима ссылка на них. Все материалы должны быть предоставлены единым пакетом.

«Экспертами конкурса будут оцениваться авторские материалы (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России», – отметили организаторы.

Итоги конкурса подведут в марте. Подробнее о нём можно узнать здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх