Выше, лучше, комфортнее... Всё это – требования к туристическому сервису Ялты в преддверии курортного сезона 2020. Перед городом стоит задача выйти на новую ступень развития.
Имидж курорта складывается из мелочей, уверен мэр Ялты Иван Имгрунт. По его словам, сегодня необходимо кардинально изменить отношение к сервису, «стать более вежливыми и гостеприимными».
Туроператоры сообщили об очередных рекордах Крыма >>
«Когда пассажирка такси выходит и водитель встаёт со своего места, открывает дверцу и помогает ей донести чемодан, это тоже играет на наш имидж, это вроде бы «мелочи», но это должно быть», — заметил глава администрации Ялты.
Первоочередными задачами властей, по его мнению, должен стать контроль за санитарным состоянием города и работа по налаживанию всей инфраструктуры в целом.
Новое место притяжения: в Ялте открыли Пионерский парк >>
В частности, уже в этом году планируется изменить работу парковок, обустроить ярмарки и наладить работу обслуживающего персонала. К примеру, у дворников, садовников, дорожных рабочих, водителей троллейбусов, автобусов и такси появится брендированная униформа.
А для культурного досуга туристов не только летом, но и в межсезонье, в городе будут появляться и новые объекты показа.
Крым на «карте мечтаний»: почему туристы хотят к нам в гости >>
«Вместе с министром курортов и туризма Крыма Вадимом Волченко съездили на Ай-Тодорский маяк, посмотрели развалины крепости Харакс, тысячелетнюю фисташку, сейчас ведём переговоры с Минобороны об открытии там филиала музея Черноморского флота. И это будет ещё один интересный экскурсионный объект», — заключил Иван Имгрунт.
Свежие комментарии